Гильдия
Витражей
Пятница, 19.04.2024, 00:38
Вошедший, приветствуем тебя в Театре патриархов! | Группа ВКонтакте | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Гильдия Витражей » Просторы Новой Вселенной » Дорожные указатели » Оргтема ТРПГ "Царёво заданьице" (специально для выяснения технических вопросов и отношений)
Оргтема ТРПГ "Царёво заданьице"
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:18 | Сообщение # 1

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Сама игра "Царёво заданьице" - здесь.

Тему сию открываю для большего порядку. И в неё переношу сообщения из "Речей о высоком", касательно именно этой игры. Дабы сумбура не допускать.


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:18 | Сообщение # 2

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Вариант ролёвки, пришедший с почтовым голубем:

1) Гильдейцы в любом заранее описанном обличии идут за граалем (спичками, солью, кладом - что придумает мастер).
2) Характер, привычки, внешность прописываются заранее.
3) Мастер он же мирописатель задаёт цель, даёт описание "локации", кидает бяки, полезные вещи и т.д. по своему усмотрению.
4) На "локации" герой действует по своему усмотрению, вплоть до перепалки/мордобоя.
5) Герои могут расходиться и сходиться по своему усмотрению (если мастер может себе позолить описывать несколько локаций паралельно, мастер же в свою очередь может сгонять героев в одну локцию ограничивая возможность перемещения).
6) Герои не прописывают действия и реакцию других персонажей без предварительного согласования.
7) Мастер отыгрывает нейтральных сюжетных персонажей, и врагов.
8) Мастер по своему усмотрению может раскидывть героев какой нибудь бякой.

Вот такой пакет. Жду мнений Гильдии.


 
 
Скиталец Fox_Darkwanderer

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:18 | Сообщение # 3

Некогда мастер Белой галереи
Сообщений: 110

Награды:
Отсутствует в Театре
Пусть мастер описывает только общие и ключевые особенности локации (общие - на территории есть озеро, небольшой лесок, пещера. Ключевые - в пещере есть небольшое углубление, где по сюжету скрыта карта). А герои пусть дополняют ландшафт на свое усмотрение (продолговатое озеро с кутыми берегами было наполнено грязной и затхлой водой). А то на организатора много чего ложится.
 
 
Скиталец бабка_Гульда

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:18 | Сообщение # 4

Бывший подмастерье Никколо Макиавелли
Сообщений: 101

Награды:
Отсутствует в Театре
Мой поклон почтовому голубю, который принес этот вариант. Вот по таким правилам еще можно играть.

Quote (Fox_Darkwanderer)
Пусть мастер описывает только общие и ключевые особенности локации (общие - на территории есть озеро, небольшой лесок, пещера. Ключевые - в пещере есть небольшое углубление, где по сюжету скрыта карта). А герои пусть дополняют ландшафт на свое усмотрение (продолговатое озеро с крутыми берегами было наполнено грязной и затхлой водой). А то на организатора много чего ложится.

Тоже согласна. Только надо заранее оговорить, что детали пейзажа, упомянутые одним из игроков, другие уже не могут изменить. Например, если кто-нибудь описал озеро с грязной и затхлой водой, никто другой уже не может воспевать свое отражение в кристально чистых водах озера. Даже если ужасно хочется пить...

 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:18 | Сообщение # 5

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Добавления к пакету, принесённые очередным голубем:

11) Мастер не убивает героев без педварительного согласования с самим героем (исключение: если герой зарвался).
12) Другие могут присоединяться и после начала игры, но только с разрешения мастера.
13) Карта хорошо получилась у Машкова* (Континент Завета) по ней и погоняем. не вижу смысла изобретать велосипед.
14) Мастер тоже может взять героя, но не игрового, а сюжетного.
15) Вещи для использования создаёт мастер.
16) Возможно введение денег, но тут отдельный разговор.
17) Резерв здоровья, маны и передвижения в виде т.н. очков (HP, MP) - на усмотрение мастера если они вообще нужны.
18) Ограничения по "окрутелости" задаёт мастер.

* Не стал исправлять. Макшоу, добавь в коллекцию имён.


 
 
Скиталец Fox_Darkwanderer

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:18 | Сообщение # 6

Некогда мастер Белой галереи
Сообщений: 110

Награды:
Отсутствует в Театре
17) Мана и жизни не нужны, все можно спокойно обыграть. В самом крайнем случае мастер просто внесет некоторые корективы для самых "здоровых".
18) Мастер не задает ограничения, а следит за тем, чтобы все было в рамках разумного и изначально заявленного.
 
 
Скиталец Varg

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:19 | Сообщение # 7

Некогда подмастерье Еленны
Сообщений: 68

Награды:
Отсутствует в Театре
Нареканий не вижу smile
Деньги должны быть обязательно, насчет 17 пункта не уверена...


Walking high above the world ©
 
 
Скиталец Makshow

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:19 | Сообщение # 8

Ритор
Сообщений: 101

Награды:
Отсутствует в Театре
Хм-м-м... Игра? В ГВП? Ширимся и процветаем, не правда ли?
Начал читать. Во-первых, идея интересная. Во-вторых, мы начали изобретать велосипед... В-третьих, я сам мастер, а на форуме есть игроки, которые понимают, что от них требуется, интуитивно (для этого достаточно один раз вжиться в роль - в настоящую роль, а не в героя-полубога).
В сущности, самый простой вариант игры - словеска, что есть сочетание "мастер+игроки+фантазия". Никаких правил, кроме одного: "мастер всегда прав".
Не нужно никаких сложностей, игроки и мастер пишут в одной и той же теме, для разрешения спорных вопросов есть оффтопик или комментарии "//...".
Мне этот вариант кажется гораздо более живым, чем система вроде "книги-игры", по словам Еленны. Все - в руках игрока, мастер - только глаза и уши (и отыгрыш NPC - неигровых персонажей).
Если взять это за базу, ее можно оснастить необходимым - цифровой надстройкой для ограничения крутости, и какими-то правилами, позволяющими ввязать сюда витражи и полотна. Первое я могу предложить, второе - надо думать всей гурьбой.
А вообще, у меня есть зачатки сюжетной линии, может, даже смогу повести... Пока не знаю.
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Четверг, 03.01.2008, 20:19 | Сообщение # 9

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Господа, думаю, дело в долгий ящик откладывать не стоит. Сей же час я прописываю предисловие в подфоруме Новой Вселенной. С молчаливого согласия Макшоу в качестве игровой карты мы возьмём предложенный им вариант.

Всех участников ролёвки прошу в её теме описать собственных персонажей (я напомню, что это должна быть именно "маргинал-команда": воры и взломщики, конокрады и фальшовомонетчки, - а не эльфийские маги с проклятьем на челе). Можно взять на отыгрыш до двух персонажей. В качестве изнчальной "биографии" персонажа неплохо бы представить выписку из его личного уголовного дела. Хотя, разумеется, это на вкус игроков.

Сразу же прошу смельчаков, отважившихся взять на отыгрыш Косого Чуба и боярина Скоропея, отписаться в этой теме. Вкратце даю характеристику на обоих:

Косой Чуб
вор
Пронырлив, умён, ловок. Превосходный организатор. Умеет найти подход и средства мотивации.
Внешность некрасивая, но располагающая. Естественно, на лбу - косой чуб.

Боярин Скоропей
витязь
Обладает потрясающей физической силой и выносливостью. Счастливый владелец 200 рублей. Склонен к выпивке.
Широкоплеч и мускулист. Корпулентен. Окладистая борода, густые усы.

Ну, это намётки. В ходе сюжета игроки, разумеется, вольны достроить образы по собственному произволению.

Кроме этого прошу Макшоу описать в этой же теме необходимые особенности некоторых локаций (на своё усмотрение). В иных случаях всё описание беру на себя. Как, впрочем, и население континента всяческими народами и животинами.


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Четверг, 03.01.2008, 21:08 | Сообщение # 10

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Оставляю здесь же ссылку на карту кудесника Машкова (Макшоу).

По ней, собственно говоря, будет идти основная часть игры.


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Четверг, 03.01.2008, 22:02 | Сообщение # 11

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Возникшие вопросы о том, в чём, к примеру, измерять рост и вес, побудили меня найти и выложить в гильдейском схроне статью о старых русских мерах. Статья взята с сайта http://mer.kakras.ru и разбита на несколько частей. Интересующимся также могу порекомендовать работу по русской метрологии педагога Людмилы Николаевны Седовой - весьма обстоятельную и занимательную.

 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Суббота, 05.01.2008, 22:14 | Сообщение # 12

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Итак, дорогие друзья, плавание началось! Разумеется, все, кто не успел ещё подключиться к поискам заветного нотебока, но хотел бы это сделать, могут присоединиться и по ходу игры. Если появится желание, к примеру, взять на себя персонажа отрицательного (либо одного из центральных: Чуба или Скоропея) или иным чем удивить товарищей, милости просим. Только хорошо бы ещё отписать перед этим либо мне в личку, либо в эту тему. То же относится и к находкам и удачным поворотам сюжета, буде такие появятся (в чём я ни на секунду не сомневаюсь) у гильдейской братии.

Счастливого плавания!


 
 
Почётный судья Albert-Drago

Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 00:35 | Сообщение # 13

Искатель
Сообщений: 31

Награды:
Отсутствует в Театре
Ну за лихого Чуба - не беспокойтесь, если что я за него wink

Жалеть других - это делать им больно...а жалеть себя - вообще последнее дело...
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Понедельник, 07.01.2008, 21:56 | Сообщение # 14

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Гневное замечание.

С большим сожалением вынужден констатировать: увы и ах, этика текстовой ролевой игры известна далеко не всем. При отыгрыше своего персонажа остерегайтесь несанкционированного вторжения в личное пространство других игроков. Вот уж не думал, не гадал, никак не ожидал, что придётся с высокой трибуны вещать прописные истины, но вот приходится. Итак:

Правило номер один:
ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ ДО ВАС!!! Неприятно это говорить, но уже в самом начале игроки стали относиться к чужой информации весьма пренебрежительно. Если героя зовут Фомой, не надо его в своих сообщениях называть Ерёмой. Даже если в Фомином рассказе этот Ерёма и фигурирует, как кум, сват и лучший друг. Разумеется, этот пункт я отношу к Лисандру, который допустил непростительнейший ляп, назвав Матрёну Силантьевну именем Афросиньи Твердорыловой, а Косого Чуба – Чубой.

Правило номер два:
ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ ВАМИ!!! Потому что иногда выходит натуральный бред. Разумеется, поток сознания – это тоже стилистический приём, но имейте совесть и уважение к другим игрокам. К сожалению, иногда приём на поверку оказывается выкидышем безграмотности и лени проверить написанное.

Правило номер три:
НИКОГДА (НИ-КОГ-ДА!!!) НЕ ОПИСЫВАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ ЧУЖОГО ПЕРСОНАЖА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ СКООРДИНИРОВАВШИСЬ С АВТОРОМ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА!!! Понимаю, иногда по сюжету очень нужно кого-то сбить с ног или получить в рыло, или попрепираться полчаса на палубе, и я даже не против, если всё это будет вписано в один отрывок, а не размазано на несколько сообщений вроде: «ударил со всей силы» - «упал, шмякнувшись носом». Но, друзья, перед тем, как получить от кого-то затрещину (тем более – удар кистенём), спросите этого кого-то, не против ли он её вам отвесить. Для этого существует тьма способов: личные сообщения, ICQ и, собственно говоря, эта самая организационная тема. Я не мешаю вам переговариваться и даже плести у меня за спиной интриги. Пожалуйста!

Правило номер четыре:
НИКОГДА НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПЕРЕПРАВИТЬ!!! Допустим, вы написали откровенную лажу, в чём удостоверились, перечитав собственное сообщение. Допустим, вы написали даже не откровенную, но лажу. Допустим, вы даже шедевр в миниатюре написали, но заметили в нём пару ошибок. Исправьте, умоляю!!! Если к вашим вопиющим опечаткам и начхательству на запятые я отнесусь лояльно, то сообщения, противоречащие игровой этике (а именно – 3 первым пунктам), будут удалены в течение суток, а может, и меньше. И чтоб без обид. Как вариант – я просто перенесу ваше сообщение из темы игровой в тему организационную и буду держать его там, пока вы не доведёте его до ума.

Прошу прощения, если был резок.


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Понедельник, 07.01.2008, 22:05 | Сообщение # 15

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Лис, как говорится, ты мне друг, но истина - дороже. А посему переношу твоё сообщение на карантин. Пожалуйста, пересмотри его и можешь исправить тут же. Как только внесёшь необходимые коррективы, с удовольствием верну на законное место.

 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Вторник, 08.01.2008, 12:49 | Сообщение # 16

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Наверное, я становлюсь мелочным, но всё-таки напишу:

Наставление по стрелковому делу,
или
Когда нельзя, но очень хочется, то можно.

Здравствуйте, меня зовут Пьеро... Сейчас мы разыграем
перед вами комедию под названием; "Девочка с голубыми волосами,
Или Тридцать три подзатыльника". Меня будут колотить палкой,
давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия...
(А. Толстой)

Возвращаясь к уже сказанному, повторюсь, что иногда автору-игроку действительно необходимо создать для персонажа необходимый фон. К примеру, сделать так, чтобы его, скажем, побили или обругали. Не спорю, это куда гуманнее, чем вводить персонажа, который сам с момента ввода всех бьёт и ругает, но не надо делать ваших компаньонов садистами, если они таковыми изначально не являются. Для создания эффекта внешнего фактора можно использовать массу «обезличенных фраз и конструкций». Не хочу выступать в роли Великого Кормчего и Учителя – просто приведу пару примеров.
Итак, задача – чтобы коллектив не принял, скажем, парня по имени Пьеро.
Вариант номер один – лишённый конкретики:
«Пьеро мирно подошёл к товарищам, но тут же получил затрещину и упал на землю. Кто-то крикнул:
- Понаходило тут всяких! Вечно так – наберут в армию по объявлению!»
«Пьеро мирно подошёл к товарищам, но тут какой-то жуткий детина, чьего лица он даже не успел рассмотреть, отвесил ему затрещину и крикнул:
- Чё припёрся, оглоед?!»
«Пьеро мирно подошёл к товарищам, но те приняли его появление в штыки, и вскоре несчастный скиталец уже лежал на земле, харкая кровью…»
Подобные экзерсисы, на мой взгляд, приемлемы, если среди игровых персонажей есть так называемый «болван» - персонаж без автора, отыгрываемый всеми и никем конкретно и формально приписанный к автору. «Болван» - существо антуражное. Это ходячая мебель, элемент обстановки. В случае если никто из авторов-игроков не захочет ответить за рукоприкладство, можно будет списать всё на «болвана». На то он и «болван».
Вариант номер два – конкретизированный:
«Пьеро мирно подошёл к товарищам, но Арлекин обругал его почём зря, сбил с ног изрядной оплеухой и отвесил пинка…», где Арлекин принадлежит множеству «болванов».
Можно, впрочем, поимённо и не писать. Скажем, героя может отдубасить и обругать просто незнакомый ему тип. Так и написать: «незнакомый ему тип».

Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник.
Тормозите лучше в папу. Папа мягкий, он простит.
(Г.Остер)

Если волна сюжета заносит вас явно не туда, держите в голове приоритеты. Оптимально, конечно, отыгрывать персонажа собственными силами – не привлекая форс-мажоров. Когда же подобная внешняя сила понадобится, будьте так любезны, обратитесь к обстановке. Если это не изменит коренным образом сюжета, мастер игры, думаю, не будет против пары-тройки неигровых персонажей, которые волей вашего пера выглянут из небытия, только чтобы полечь под вашими стрелами или пнуть хорошенько, а потом так же мило исчезнут. В крайнем случае существует и Огромное мастерское попущение (ОМП), позволяющее вводить нескольких персонажей, - и они, шествуя рука об руку, как Бим и Бом, могут в нужный час удовлетворить потребности друг друга в тумаках.
Приведём другой пример. Нужно, допустим, отписать мысли чужих персонажей касательно героя. Умоляю, не пишите (отыгрывая за Пьеро), что Буратино, мол, Мальвина и Артемон подумали: «Какой же он всё-таки беспомощный тип, хотя и поэт!» - хотя бы потому, что игроки, отписывающие за Буратино, Мальвину и Артемона могут не разделять ваших взглядов на мысли их персонажей.
Вариантов куча:
«Какой же он всё-таки беспомощный тип, хотя и поэт!» - должно быть, подумали Буратино, Мальвина и Артемон. Во всяком случае, основания у них были…»
«И в кукольных головах собравшихся мелькнуло: «Какой же он всё-таки беспомощный тип, хотя и поэт!»
«Некоторые тут же занесли Пьеро в списки беспомощных типов, которые они вели на досуге, перебирая в памяти знакомых поэтов…»
Есть и крайний случай – взять персонажа, отыгрываемого мастером игры, и заставить его проделать над вашим персонажем необходимое непотребство. Мастер игры уже заранее смирился с непроходимой дремучестью человеческой, проникся великодушием, и его эстетические чувства вы оскорбите едва ли. На худой конец, он просто сотрёт ненужное. На то и мастер.

Бди!
(Козьма Прутков)

Отслеживайте сюжет! Но не только сюжет - оргтему тоже. Всё находится в динамике. Сегодня за Буратино отыгрывает мастер, а завтра он уже подыщет этому персонажу автора-игрока. И обходиться с Буратино придётся совершенно по-новому. С другой стороны, с соседним автором-игроком всегда можно наладить связь и обсудить совместные повороты сюжета. Связь, как говорится, - нерв армии. Но нервы, увы, всегда не в порядке. Как можно связаться и сговориться? Перечисляю возможные варианты (хотя, если вы не поленитесь открыть окошко «Профиль», то все варианты увидите сами):
1) Если указан номер ICQ/Skype и у вас есть ICQ/Skype или смежная программа для болтовни – можно через неё.
2) Если указан адрес электронной почты – можно направить письмо на этот адрес.
3) Если указан личный сайт – можно зайти туда и написать, скажем, в гостевой.
4) Если ничего не указано – всегда можно обменяться личными сообщениями.
5) Если писать личные сообщения лень – можно обменяться замечаниями в гильдейском чате.
6) Если гильдейский чат вам по эстетическим причинам претит – можно обсудить всё этой организационной теме.
7) Можно, в конце концов, просто встретиться с автором и поболтать как человек с человеком, если вы знаете его лично и находитесь неподалёку.


 
 
Скиталец Socol_sk

Дата: Вторник, 08.01.2008, 19:17 | Сообщение # 17

Некогда мастер Белой галереи
Сообщений: 6

Награды:
Отсутствует в Театре
Хотелось бы чтобы время от времени указывалось хотя бы время суток. А то при написании поста пришел к выводу что не знаю что сейчас на небосклоне. Солнце или уже луна.
Еще хотелось бы узреть план корабля. Хотя бы в письменном варианте, но если можно нарисовать, то думаю все будут благодарны. Опять обопрусь на свой небольшой пост и скажу что наверное не только я, но и никто не знает где что находиться на корабле.
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Вторник, 08.01.2008, 21:07 | Сообщение # 18

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Разумный подход, Сокол. Даю установку. Коль скоро ходом времени в игре управляю я, то обещаю в каждом своём сообщении давать указание на погоду и положение светил.

Насчёт плана корабля - не стан отягощать вас техническими подробностями. Сообщу лишь в общих чертах, что "Гишпаньёла" - небольшая трёхмачтовая посудина (стало быть, мачты: фок, грот и бизань) со смешанным парусным вооружением, более всего подходящая под определение "баркентина" (шхуна-барк), но иногда именуемая "шхуной".

Так или примерно так могла бы выглядеть "Гишпаньёла", будь она чуток опрятней.
География посудины проста. Ближе к носу находится та самая чугунная мортира, примерно с середины палубы можно попасть на камбуз (корабельную кухню), штурвал, разумеется, находится на корме, ближе к корме располагается и то, что принято называть капитанским мостиком. Кубрик, кают-компания, камбуз и прочая, прочая - находятся под палубой, в т.н. "трюмной части". В самом же трюме (он, по-моему, ещё ниже должен быть) лежат грузы. Простите, если где что объяснил неправильно, по дилетантству своему. Но, по-моему, всё так. Любителей морской лексики отсылаю к странице соответствующей терминологии в "Википедии".


 
 
Скиталец ДР11

Дата: Пятница, 29.02.2008, 15:52 | Сообщение # 19

Искатель
Сообщений: 32

Награды:
Отсутствует в Театре
Винс, Машков(извини но язык не поворачивается выговорить правильно), Гульда,Залтон и другие... Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЦАРЕВА ЗАДАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:14 | Сообщение # 20

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Так, господа, давайте выявим тех, кто ещё готов сражаться. Прошу без зазрения совести написать что-то вроде "Я". Если наберётся хоть какая команда, а домастерю до победного конца. Проект, конечно, полежал в нафталине, но это ещё не означает, что пора его опечатывать.

 
 
Почётный судья Albert-Drago

Дата: Пятница, 04.04.2008, 18:58 | Сообщение # 21

Искатель
Сообщений: 31

Награды:
Отсутствует в Театре
К бою - готов... конешно есче не как берсерк, но думаю все еще в форме...

Жалеть других - это делать им больно...а жалеть себя - вообще последнее дело...
 
 
Скиталец Makshow

Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:09 | Сообщение # 22

Ритор
Сообщений: 101

Награды:
Отсутствует в Театре
Я на месте. smile
 
 
Скиталец бабка_Гульда

Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 08:56 | Сообщение # 23

Бывший подмастерье Никколо Макиавелли
Сообщений: 101

Награды:
Отсутствует в Театре
Матрена Силантьевна готова отстаивать камбуз от любого ворога и супостата.
 
 
Скиталец Midnight

Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 17:46 | Сообщение # 24

Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52

Награды:
Отсутствует в Театре
Ну так что же, господа? Будут ли дальше развиваться события? Хотелось бы услышать продолжение истории... wink

Что наша жизнь? Икра!
 
 
Скиталец Tayfan

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 02:07 | Сообщение # 25

Редкий гость
Сообщений: 13

Награды:
Отсутствует в Театре
Готов поучаствовать!
 
 
Смотритель Даир_Вол

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:51 | Сообщение # 26

Вестник
Сообщений: 79

Награды:
Отсутствует в Театре
Подписываюсь.

«Verba volant, scripta manent»
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:17 | Сообщение # 27

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Итак, у нас пока что следующий расклад.

Есть:

Команда "Гишпаньёлы":
Боярин Скоропей / скоморох-рассказчик - Nicomaco,
Матрёна Силантьевна - бабка Гульда,
Юнга с "Гишпаньёлы" - Степашка.

Отчаянные пираты с корабля капитана Боцмана - Даир Вол и Тайфан.

---

Честно предупреждаю - "Гишпаньёла" потерпит крушение, и команда окажется на острове.
Новопришедшие могут как принять на себя роль кого-нибудь из Скоропеевых потерпенцев,
так и стать обитателями острова, а может, и взять на себя роли каких-нибудь фольклорных элементов,
вроде слуг морского царя.


 
 
Смотритель Даир_Вол

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20:31 | Сообщение # 28

Вестник
Сообщений: 79

Награды:
Отсутствует в Театре
Проверяем снаряжение и ждем отплытия. И ром! Не забудьте РОМ!!!

«Verba volant, scripta manent»
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Вторник, 17.03.2015, 13:20 | Сообщение # 29

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Скоро отплытие. Юнгу и пиратов прошу придумать себе имена и хотя бы внешности и записать их в этой теме.

Пираты вполне себе могут быть самые неожиданные. Надо полагать - ведь капитан самой нефлибустьерской национальности!


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:55 | Сообщение # 30

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Прошу господ пиратов представиться и описать кратко плаванье на берег.

Описание песчаного пляжа должно содержать упоминание о том, что Скоропея со товарищи и след простыл.

facepalm


 
 
Скиталец Степашка

Дата: Среда, 18.03.2015, 14:45 | Сообщение # 31

Искатель
Сообщений: 27

Награды:
Отсутствует в Театре
Степан Степаныч.
Оболтус неполных семнадцати лет от роду.
Откликается и на Стёпку, и на Степашку, и на Проглота. Повеселиться... пожрать, в смысле... очень даже любит. И совершенно непонятно, как при этом он умудряется оставаться таким тощим, что запросто может почесать хребет через пузо.
Глаза серые, волосы льняные, нос курносый. Рост высокий, ноги длинные, кулаки крепкие. Косой сажени в плечах не наблюдается, но зато выносливости, силёнок и ловкости Стёпке не занимать.
Не глуп, сообразителен, смешлив и насмешлив, соврёт - недорого возьмёт. Добродушен, с девками-бабами обходителен, болтлив ровно до тех пор, пока не начнут распрашивать, кто он таков, откуда родом да как в юнгах оказался. Как-то раз по нетрезвому делу ляпнул, будто бы он - сын боярский, и что папанька его к царю приближен. Соврал, конечно, как же иначе. Впрочем, проверить все равно никто не удосужился.
Кстати, пить Степашка совершенно не умеет. Какой там ром - ему на пробку бутылочную наступить достаточно, чтобы окосеть в хлам.


Исправленному верить. /подпись/ Степашка - Среда, 18.03.2015, 19:14
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Среда, 18.03.2015, 19:50 | Сообщение # 32

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Следующий ход за потерпенцами. Возможно, я отвечу сам, а возможно, кто-то и раньше меня опишет пляж, а затем и невысокий тропический лесок, который стал нашим пристанищем.

Степашка, бабка Гульда, прошу не стесняться. smile


 
 
Скиталец бабка_Гульда

Дата: Среда, 18.03.2015, 22:56 | Сообщение # 33

Бывший подмастерье Никколо Макиавелли
Сообщений: 101

Награды:
Отсутствует в Театре
У меня вопрос к боярину Скоропею. Далеко ли нас с ним разбросало волнами? Со Степашкой-то мы договорились - финишируем вместе. А вот боярин далёко ли?
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Среда, 18.03.2015, 23:36 | Сообщение # 34

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Перспектива следующая.

Мотю и Степашку действительно выбрасывает на берег рядом.

Боярин оказывается на берегу чуть поодаль, но выходит с сундуком на каменистом месте. Следов его на песке не остаётся. Человек недюжинной силы, он вытаскивает за собой сундук и с ним устремляется в лес, уверенный, что его люди его непременно отыщут. Сам он их, естественно, искать не собирается. Не боярское дело. Краткую историю приключений боярина на острове вы узнаете, когда его отыщете. Поспешите скрыться с пляжа. Пираты прибывают на голый пляж, а значит, Моти и Степана там уже нет. Что делать с квасом и какие при вас остались вещи - по вашему усмотрению
.


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Пятница, 20.03.2015, 18:12 | Сообщение # 35

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Отвечаю на вопросы, которые уже звучат в моём скайпе/аське.

Из-за того, что реал иногда действительно припирает к стенке, предлагаю отказаться от очерёдности хода непосредственно игроками. Сейчас на острове находятся две группы:

1) Степан и Мотька ("потерпенцы"),
2) Изи и Мунт ("пираты").

В данный момент ситуация описана для потерпенцев. Прошу выбрать направление поисков и постараться уйти с пункта высадки в сторонку (любую). Как только это будет сделано, на ту же точку, где вы сейчас находитесь, пожалуют пираты. Так что будьте бдительны!


 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:07 | Сообщение # 36

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Ход за пиратами.

Изи и Мунт, бочка с квасом в полном вашем распоряжении.

Увы, вам не придётся отправиться по следам потерпенцев. Зоркий глаз одного из вас обнаружит на земле тропинку, ведущую на юг. По ней вы сквозь джунгли и отправитесь.


 
 
Смотритель Даир_Вол

Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:07 | Сообщение # 37

Вестник
Сообщений: 79

Награды:
Отсутствует в Театре
Хорошо. Заранее извиняюсь за, возможно, низкую скорость игры. Не так часто удается быть в сети, как того хотелось бы.

«Verba volant, scripta manent»
 
 
Скиталец бабка_Гульда

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 01:05 | Сообщение # 38

Бывший подмастерье Никколо Макиавелли
Сообщений: 101

Награды:
Отсутствует в Театре
По воле всемогущего Мастера рассказываю, что у Моти с собою из вещей.
На поясе кожаный кисет, в нем кремень да огниво, иголка с ниткой. И еще Матрена подпоясана веревкой, несколько раз вокруг талии обмотанной. С тех пор как один из ватажников допился до горячки, а связать было нечем, Мотя всегда веревку при себе держит. Ну, кистень за поясом плюс поварешка, на которой Степашку буксировала.
 
 
Хранитель ключей Nicomaco

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 01:07 | Сообщение # 39

Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093

Награды:
Отсутствует в Театре
Воля мастера также повелевает прочим игрокам поведать, что у кого при себе имеется!

 
 
Скиталец Степашка

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:43 | Сообщение # 40

Искатель
Сообщений: 27

Награды:
Отсутствует в Театре
При себе: миска, бандана на голове, на шее шнурке - свистулька-окарина, подпоясан кушаком, за которым умудрился сохранить нож, ложку, кастет.
 
 
Гильдия Витражей » Просторы Новой Вселенной » Дорожные указатели » Оргтема ТРПГ "Царёво заданьице" (специально для выяснения технических вопросов и отношений)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители дня:
 
ПОЛКА ДЛЯ ЗАПИСОК:
     
200
Copyright MyCorp © 2006