Эпитафия Ветру
| |
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 13:15 | Сообщение # 1 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
*** Что я могу просить у неба, Не веря суете земной? Таким как я и счастье - небыль, А мука - та уже со мной. Что я могу просить у Бога? Он обо мне все знает сам. Уже давно моя дорога Ведет меня не к небесам. Дорога лжи и маскарада... Мираж и Злоба правят бал. Что я могу просить у Ада? Он все, что мог, уже отдал.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:07 | Сообщение # 2 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Ветер По улицам летит, сшибая крыши, ветер. Один, всегда один, не помня ни о ком, Ревет, свистит, срывает двери с петель, Но только сам не ведает о том. Он мчится от заката до рассвета По всей земле, ему не нужен дом. Преград не знает на пути он этом, Не думает, что будет с ним потом. Не будет Завтра, не было Вчера и нет Сегодня. Все кончено. Все только началось. Летит, непомнящий, неверный и свободный, Пока остановить его не удалось. Не знает ни любви, ни страха ветер. Сквозь Хаос и сквозь Вечность он летит. Ему не дорого ничто на свете, И он не жив, не мертв и не забыт.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Суббота, 15.12.2007, 20:57 | Сообщение # 3 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093
Награды:
Отсутствует в Театре |
В отсутствие местоблюстительницы Еленны позволю себе немного пообсуждать творения леди Полночи. И на этот раз я снова надену маску злого критика. Начнём с первого Витража Немного о технике Ровный четырёхстопный ямб, «причёсанные строки», сочетания женской и мужской рифмы – всё это зело читательскому уху приятно. В общем, три куплета не слишком сильно связаны между собой в плане содержания: роль связки играет общность настроения и анафора «что я могу просить у…» Последняя, разумеется, добавляет изящества. Теперь о содержании Смысловая составляющая Витража постоянно ускользала от меня во время чтения. Лично мой подход к стихосложению заключается в том, что если стихотворное произведение «вытянуть в строку», оно должно читаться связно, как прозаическое. Попробуем провести его анализ. Quote Что я могу просить у неба, Не веря суете земной? Что я могу просить у А, не веря Б? Причём Б – прямое противопоставление А, насколько я понимаю. Как будто земная суета дала бы автору гораздо больше, чем небо, но автор потерял всякую надежду на эту самую суету. Принять такое предложение можно с большой натяжкой. Quote Таким как я и счастье - небыль, А мука - та уже со мной. Тут тоже какое-то противоречие логике. Не к месту смотрится союз «и» в первом предложении. Причём я понимаю, что хотела сказать автор. От неба, мол, можно получить либо счастье, либо муку. Муку я уже и так получила, а счастья мне никогда не получить – поэтому и не прошу. Но сама строфа смотрится, признаюсь, как-то коряво. Начало второй строфы смотрится тоже не лучшим образом, по-моему, но тут я могу подогнать формальную логику. Общее впечатление Стихотворение мелодичное – его можно петь. Его, пожалуй, можно было бы назвать элегией. Блёклая акварель, грустные мотивы. Да, есть, какой-то внутренний парадокс в этих трёх строфах. Возможно, стоило бы сделать его поярче. «Эпитафия ветру» сплошняком построена на парадоксах и антитезах. В общем-то, в этом и состоит её яркость, поскольку по сюжетной составляющей она, разумеется, близка к зарисовке. Кроме того, отмечу, что её нужно петь. Мне в голову сразу же пришёл и мотив, и стиль исполнения – нечто мощное, не слишком богатое аккордами, но с напором Владимира Высоцкого. По технике претензий у меня практически нет, разве что по первой строфе. Всё-таки, кажется, в слове «петель» ударение – на последний слог. Рифма «о ком» - «о том» не очень хорошая, как, впрочем, и «началось» - «удалось». И, если в последнем случае действительно трудно бывает срифмовать на возвратный глагол что-то, кроме возвратного глагола, то первый случай при повторном прочтении бросается в глаза. Спасибо за Витражи. Ждём новых.
|
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 19:46 | Сообщение # 4 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Патриарх Nicomaco, спасибо за критику. Все, что касается рифмовки, беспрекословно принимаю к сведению, да и над некоторыми другими вашими высказываниями, пожалуй, действительно стоит задуматься, но... все же позволю себе сказать несколько слов в свою защиту. Quote От неба, мол, можно получить либо счастье, либо муку. Муку я уже и так получила, а счастья мне никогда не получить – поэтому и не прошу. Но сама строфа смотрится, признаюсь, как-то коряво. А вы слово "небыль" воспринимаете исключительно как то, что невозможно получить? Я вкладывала в него совершенно другое значение: "то, чего нет". Пустая иллюзия. Мираж. Бесполезный, даже если его получишь. И значение это, на мой взгляд, достаточно легко понять, если задуматься над предыдущей строфой - ведь счастье-то тоже к земной жизни относится. И ничего она "автору" не дала. Просто кроме нее лирический герой ничего не знает, ни о чем другом представления не имеет и, следовательно, больше ни о чем просить не может. Что же касается корявости - не могли бы вы сказать точно где именно она находится и в чем конкретно заключается? Без голословности? Чтобы мне не допускать подобных ошибок потом. Quote Начало второй строфы смотрится тоже не лучшим образом Опять-таки, хотелось бы услышать подробности. Имеется логическая нестыковка? Сбой ритма? Или что-то еще? Quote «Эпитафия ветру» сплошняком построена на парадоксах и антитезах. Хе, вижу, внимательно читали. Стихотворение называется "Ветер". Сама же "Эпитафия..." у меня пока что крутится только в мыслях, да и то весьма корявых. Как можно это петь - вот ей-богу, не представляю... По-моему, в ритм не уложится даже при стиле Высоцкого.
Что наша жизнь? Икра!
Исправленному верить. /подпись/ Midnight - Воскресенье, 16.12.2007, 19:51 |
|
| |
|
Дата: Четверг, 20.12.2007, 04:47 | Сообщение # 5 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093
Награды:
Отсутствует в Театре |
Хороший вопрос - про голословность. Уж не позволяете мне и судить на основании только ощущений... Но - согласен. Если уж критиковать, то критиковать конструктивно! Итак, после тщательного перебора слов и сем, в сочетании которых я чувствую нестройность, могу выдать и "виновников торжества". Это - союз "и" и местоимение "та". Касательно союза - ну не идёт у меня и всё... А про местоимение могу сказать (но, опять же, на уровне ощущений). По-моему, оно придаёт какой-то оттенок разговорности: "а мука-то уже со мной". Замечу, что в одном из диалектов русского языка частичка "-то" изменяется по родам, падежам и числам: "дом-от", "село-то", "жену-ту". То есть с мукой было бы "мука-та". Наверное, дело в этом. Хотя, может, это просто лингвистический бред. А насчёт второго абзаца... Просто как будто выкинули одно логическое звено. "Я у Бога ничего не прошу, потому что Он всё про меня знает". Очень смутная причинно-следственная связь. Хотя, наверное, я избалован. Конечно же, напрягши мозговые клетки, можно достроить цепочку, скажем, таким образом: "...знает и, если бы хотел дать что-то, то дал бы". Верный ход мыслей? Или нет?
|
|
| |
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 22:23 | Сообщение # 6 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Ну вот! Другое дело! Теперь все понятно. Quote Это - союз "и" и местоимение "та". Касательно союза - ну не идёт у меня и всё... А про местоимение могу сказать (но, опять же, на уровне ощущений). По-моему, оно придаёт какой-то оттенок разговорности: "а мука-то уже со мной". Замечу, что в одном из диалектов русского языка частичка "-то" изменяется по родам, падежам и числам: "дом-от", "село-то", "жену-ту". Ох... давненько так не смеялась... Впрочем, вы правы, что-то в этом есть. Quote А насчёт второго абзаца... Просто как будто выкинули одно логическое звено. "Я у Бога ничего не прошу, потому что Он всё про меня знает". Очень смутная причинно-следственная связь. Хотя, наверное, я избалован. Конечно же, напрягши мозговые клетки, можно достроить цепочку, скажем, таким образом: "...знает и, если бы хотел дать что-то, то дал бы". Верный ход мыслей? Или нет? Вот практически абсолютно в точку! Но... если уж, немного подумав, вы сами все поняли - нужно ли что-то добавлять? Ведь должно же, в конце концов, быть в стихотворении что-то, что можно было бы проанализировать. И что-то, что можно понять, только как следует поразмышляв.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 22:33 | Сообщение # 7 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 1093
Награды:
Отсутствует в Театре |
Ну, смех - смехом, а очень часто из таких вот мелочей складывается коннотация. А насчёт добавлений - может, и не нужно. В конце концов, я представил свои личные ощущения. Но я ведь в данном случае просто читатель.
|
|
| |
|
Дата: Пятница, 21.12.2007, 23:03 | Сообщение # 8 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
*** Я больше не открою глаз – Смотрите сами. Хоть не настал последний час, Потухло пламя. Я, затерявшись среди снов, Ищу ответа, Но отзвуки последних слов Уносит ветер. Ночная птица. Липкий страх пронзает сердце, Пробуждает ото сна. Слышен скрип тяжелой дверцы, И в окне торчит луна. Замирающий в волненье, Мир испуганно молчит. Тихо льет в ночи на землю Небо черные лучи. В тех лучах не видно света, Только мира круговерть. Только холод, только ветер, Только мрак и только смерть. В тех лучах печаль клубится И кричит ночная птица. Крик ее весь мир охватит, Ужаснет сердца людей. Все живое в диком страхе Затрепещет перед ней. Птицу эту называют Люди божиим бичом, Но ее создатель – дьявол, Бог здесь вовсе не при чем. Каждый раз, когда раздастся Крик ее, который век В сумрачной ночи тот час же Умирает человек. В тишине бледнеют лица, Коль кричит ночная птица. Нет спасения от смерти, Не заткнуть ушей души. Словно черный призрак, птица В небесах ночных кружит. Ночь приходит вслед за ночью, И всегда, из века в век Птичий крик кинжалом прочным Обрывает жизни бег. И пока не грянут громы Гнева божьего, и свет Не растопит тьму и холод, Властвует над миром смерть. Смерть в полуночи кружится И кричит ночная птица. *** - Постой, свежий ветер, несущийся с крыш, Останься, скажи мне, куда ты летишь? Какою дорогой, к каким городам, И какой добрый друг будет ждать тебя там? - Я лечу без дороги, лишь только вперед, И никто уж давно меня больше не ждет. Пусть тебя не пугает мой бешеный вой, Что здесь держит тебя? Полетели со мной! Я могу отнести тебя к вечным снегам, К синей глади морской и зеленым лугам, Я могу показать тебе чертову дочь, Птицу Сирин, русалок и белую ночь. - Милый ветер, не трать понапрасну речей! Мне не нужно ни моря, ни белых ночей, Мне не нужно снегов и зеленого луга. Но, прошу, отнеси меня к милому другу! - Извини, но на этой планете нетленной Я бы мог отнести тебя к краю вселенной, К солнцу, к небу, к прекрасным цветам на снегу, Но к нему я тебя отнести не могу. Если хочешь, тебе я из странствий своих Принесу радость жизни, отняв у других. Хочешь – молодость я подарю тебе вновь, Хочешь – счастье, а хочешь – другую любовь. - Ветер, пусть это все догорит, как свеча! Принеси лучше мне его боль и печаль! Кроме счастья не должен он знать ничего, Лучше буду сама я страдать за него. - Извини, твои просьбы смешны и глупы, И не мне менять кару старухи-судьбы. Пока небо висит над землей наших мест, За него ты не сможешь нести этот крест. - Если так, милый ветер, прощаюсь с тобой. Жить я буду, как прежде, любовью одной. Пусть все будет, как есть, ничего, я стерплю; Только дай ему знать, что его я люблю. - Извини, мне придется тебе отказать. Я могу ему то, что ты просишь, сказать, Но средь вьюги свирепого рева Не услышит он этого слова. *** Если хочешь – гони меня прочь, как беду. Я пойму, не поняв, как и верил не веря. Пророни только слово, скажи – я уйду, Если можно уйти сквозь закрытые двери. Впрочем, рваное сердце уже не разбить. И не важно, прошло, или просто приснилось, Все равно, мне уже ничего не забыть. Да и как позабыть то, чего не случилось? Все, что было, унес золотой листопад. Город тонет в ночи под лучами заката. Мне уже никогда не вернуться назад… Ну так что ж? Никогда – это тоже когда-то… *** День закончен. Разрушено глупое счастье. Испарилось, ушло, Разлетелось на части. Подбирайте осколки, Бросайте на дно! Мне не жалко, не дорого. Мне все равно. Опускайте решетки, Закройте все двери, - Меня не догнать! Меня не услышать. Мне не поверить… Стихотворения, увы, не новые.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 02:09 | Сообщение # 9 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 228
Награды:
Отсутствует в Театре |
коротко комментирую. (прошу прощения, что не по ЛС). первое стихотвотрение ("Я больше не открою глаз..."). такое впечатление, что это не самостоятельное произведение, а отрывок/набросок чего-то более целостного. возможно, из-за того, что оно слишком короткое и состоит из неясных формулировок и стёртых формул. "хоть не настал последний час, потухло пламя"... такое ощущение, что эти слова я читала 150 раз и даже сама писала... пламя/свечу слишком часто используют как символ человеческой жизни. так часто, что даже неинтересно. "Я, затерявшись среди снов, ищу ответа" - ответа на что? разве где-нибудь был хоть намёк на вопрос или зов? ну и, конечно, "ответа - ветер". если б в слове "ветер" была твёрдая "т", эта рифма была бы приемлемой и даже точной. но так - режет слух. чисто на уровне восприятия, удачным показалось начало: "Я больше не открою глаз – Смотрите сами. ". зацепило. категоричностью, прямотой...
Оставьте в сердце капельку любви Pour сeux qui ont besoin de votre vie. |
|
| |
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 02:31 | Сообщение # 10 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 228
Награды:
Отсутствует в Театре |
второе стихотворение ("Ночная птица") такие стихи-легенды обычно производят очень положительное впечатление (надеюсь, не только на меня). настолько увлекает сама тема, что прощаются маленькие технические погрешности. а они здесь есть. во-первых, далеко не везде соблюдается парная рифмовка а-б-а-б. "охватит -в страхе", "называют - дьявол", "раздастся - тот час же", "громы - холод" - ещё можно с некоторой натяжкой назвать рифмами, тогда как "смерти - птица" таковой вообще не является. к более мелким рифмовочным огрехам даже придираться не хочется. придерусь-ка я к ритму. он здесь тоже не идеален. И пока не грянут громы Гнева божьего, и свет Не растопит тьму и холод, Властвует над миром смерть. сбойчик получается в последней строчке. то есть чисто по инерции хочется прочесть: Властвует над миром смерть.[/i] ну и ещё один минус: мрак, тьма, ночь, сумрак... конечно, богатый синонимический ряд, но слишком уж много мусолится одно и то же. вспомнилось: "в чёрном-чёрном городе/ чёрными ночами/ неотложки чёрные/ с чёрными врачами/ едут и смеются,/ песенки поют -/ люди в чёрном городе,/ словно мухи, мрут" да "сумрачная ночь" меня смутила. если я не ошибаюсь, ночью уже не сумрак, а мрак. но с этим, конечно, можно поспорить...
Оставьте в сердце капельку любви Pour сeux qui ont besoin de votre vie. |
|
| |
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 03:15 | Сообщение # 11 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 228
Награды:
Отсутствует в Театре |
третье стихотворение ("- Постой, свежий ветер, несущийся с крыш..."). прежде чем начать критиковать, должна признаться, что данное произведение мне ОЧЕНЬ понравилось. то есть, будь это вступительным Витражом, да при старых правилах... я проголосовала бы за то, чтоб вас приняли Мастером. несмотря на присутствующие технические огрехи. несомненным плюсом является постоянство темы/времени/места/участников. в разговоре лирической героини с ветром прослеживается этакая градация: Но, прошу, отнеси меня к милому другу! Принеси лучше мне его боль и печаль! Кроме счастья не должен он знать ничего, Лучше буду сама я страдать за него. Только дай ему знать, что его я люблю. всё очень логично. (а логику в ГВП очень редко удаётся встретить: все предпочитают стихийность...) сначала героиня желает быть вместе с милым. потом, узнав, что это невозможно, пытается устроить, чтоб он был счастлив и без неё. потом, узнав, что и это невозможно, героиня хочет просто подать знак, что любит... градация соблюдена безупречно. вспомнилось, правда: "миленький ты мой,/ возьми меня с собой!/ там в краю далёком/ буду тебе женой". чрезвычайно похожий диалог... но подражание фольклору, вольное или невольное, преступлением не является. Опять-таки, троекратность, освящённая нашей фольклорной традицией, несомненно, добавляет красоты. интересно, что стоит за сюжетом? какова причина разлуки? строка "За него ты не сможешь нести этот крест" наводит на мысль о том, что милый друг в тюрьме или в изгнании. хм, скорее всего, всё-таки в изгнании... иначе бы строка "Кроме счастья не должен он знать ничего" смотрелась бы нелепо... а впрочем, здесь уже хочется удариться в анализ содержания, тогда как моё дело - критиковать технику. этим я и займусь.
Оставьте в сердце капельку любви Pour сeux qui ont besoin de votre vie. |
|
| |
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 03:50 | Сообщение # 12 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 228
Награды:
Отсутствует в Театре |
о минусах. во-первых, этакий сбой размера в самом начале слегка выбивает из колеи: - Постой, свежий ветер, несущийся с крыш, Останься, скажи мне, куда ты летишь? Какою дорогой, к каким городам, И какой добрый друг будет ждать тебя там? далее... "лишь только вперед" режет слух. "лишь"="только", так зачем же их совмещать? корокие словечки, вставлоенные лишь для соблюдения размера, выглядят очень непрофессионально. хотя... "лишь только" такой же распространённый случай тавтологии, как и "спуститься вниз", "над верхней губой" и тп. наверное, узус уже узаконил эти недоразумения. со своей стороны, я предложила бы изменить строчку таким образом: "- Я лечу без дороги и только вперед" но, в любом случае, хозяин - барин... )) - Извини, но на этой планете нетленной Я бы мог отнести тебя к краю вселенной. вот тут коряво. честное слово, коряво. уж сама по себе "планета нетленная" режет слух. да и, по логике, "край вселенной" - уже не на этой планете. с "краем света/мира" это бы ещё было вполне нормально, но "вселенная" слишком прочно ассоциируется с далёкими звёздами.... опять-таки, солнце/небо уж никак не "на этой планете нетленной". в общем, тут хотелось рвать и метать: такой замечательный стих, и как же его портят эти бессмысленные строки! понимаю, что написано это было давно... но прошу, не как твой мастер, как читатель: исправь как-нибудь, не дай пропасть Витражу! - Ветер, пусть это все догорит, как свеча! очень стёртая образность без связи с контекстом. но, по сравнению с предыдущей ошибкой, эта даже не заслуживает упоминания. И не мне менять кару старухи-судьбы. труднопроизносимо. или нет... забавнопроизносимо. если же это - преднамеренная аллитерация, то я не вижу её цели. Пока небо висит над землей наших мест. земля наших мест... опять хочется рвать и метать. ну и придирки по мелочи - к рифме "отказать - сказать". может быть, это только мои предрассудки, но мне кажется, что рифмовать однокоренные слова нельзя. инцест какой-то, простите за выражение.... о плюсах. чисто на уровне восприятия, эмоций, мне очень понравились строки: Что здесь держит тебя? Полетели со мной! Хочешь – молодость я подарю тебе вновь, Хочешь – счастье, а хочешь – другую любовь. (зацепило, не хочется даже придираться к рифме "любовь-вновь") ну и, повторюсь, очень порадовала адекватность, логичность разговора.
Оставьте в сердце капельку любви Pour сeux qui ont besoin de votre vie. |
|
| |
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 04:19 | Сообщение # 13 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 228
Награды:
Отсутствует в Театре |
четвёртое стихотворение ("Если хочешь – гони меня прочь, как беду"). итак, стих весь построен на парадоксах, противопоставлениях: Я пойму, не поняв, как и верил не веря. ...Если можно уйти сквозь закрытые двери. Впрочем, рваное сердце уже не разбить. Да и как позабыть то, чего не случилось? Ну так что ж? Никогда – это тоже когда-то… это, конечно, звучит очень загадочно... читать интересно. но по прочтении этого короткого Витража так и не ясно, о чём он. то есть ясно, что о расставании... но никакие обстоятельства, нюансы, причинно-следственные связи не раскрыты. кажется, что за витиеватыми парадоксами - пустота. ещё о минусах: "рваное сердце уже не разбить". хм, обычно то, что может рваться (как ткань/кожа/бумага), не бьётся - в силу своих неотъемлемых физических характеристик. Город тонет в ночи под лучами заката. здесь я, может быть, неправа, но мне кажется, что закатное время - ещё не ночь. больше об этом стихотворении сказать ничего не могу...
Оставьте в сердце капельку любви Pour сeux qui ont besoin de votre vie. |
|
| |
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 04:35 | Сообщение # 14 |
Некогда мастер Витражей
Сообщений: 228
Награды:
Отсутствует в Театре |
пятое стихотворение ("День закончен"). к изменению размера в конце придираться не буду - видимо, так и надо. сомнительна, однако, связь между этими строчками: Опускайте решетки, Закройте все двери, - Меня не догнать! "меня не догнать" - указывает на то, что побег уже свершился. тогда зачем опускать решётки и закрывать двери? когда пускаются в погоню, обычно двери всё-таки открывают... плюсы. очень ритмично, кратко и эмоционально. Испарилось, ушло, Разлетелось на части. мне нравится здесь отсутствие подлежащего и союзов. каждое слово как будто вбивает гвоздь. Подбирайте осколки, Бросайте на дно! Мне не жалко, не дорого. Мне все равно. без комментариев, просто: хорошо. ----- вот. надеюсь, я была не слишком злой и вредной.
Оставьте в сердце капельку любви Pour сeux qui ont besoin de votre vie. |
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.01.2008, 12:56 | Сообщение # 15 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Эх, что-то я подзапустила свои витражи. Надо бы навести порядок, да пыль вытереть... Для начала хочу сказать большое спасибо леди Еленне за конструктивную критику. Благодарю от всей своей призрачной души! Но позволю себе несколько замечаний. Quote (Elenna) строка "За него ты не сможешь нести этот крест" наводит на мысль о том, что милый друг в тюрьме или в изгнании. хм, скорее всего, всё-таки в изгнании... иначе бы строка "Кроме счастья не должен он знать ничего" смотрелась бы нелепо... Ой, не факт... Существует ведь еще такая штука, как личное мнение, не всегда объективное. Возможно, счастья-то герой как раз и не заслуживает, а страдает вполне за дело, раз это сама судьба его так "наградила". Просто героиня его слишком любит... Quote (Elenna) "рваное сердце уже не разбить". хм, обычно то, что может рваться (как ткань/кожа/бумага), не бьётся - в силу своих неотъемлемых физических характеристик. Так вот оно и не бьется. Разбить-то нельзя Quote (Elenna) Город тонет в ночи под лучами заката. здесь я, может быть, неправа, но мне кажется, что закатное время - ещё не ночь. Так ведь еще не утонул Впрочем, все это были лирические отступления, так что, леди Еленна, еще раз спасибо. А теперь - еще парочка витражей.
Что наша жизнь? Икра!
Исправленному верить. /подпись/ Midnight - Вторник, 15.01.2008, 13:01 |
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.01.2008, 12:57 | Сообщение # 16 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
*** Итак, прощай. Мы больше не вернемся. Ни в прошлое, ни в небо, ни сюда. Итак, прощай. Мы не увидим солнце, Наш путь не станет освещать звезда. Мы все сожгли - и мысли, и надежды, Любовь и смерть, и веру, и мечту. Мы все сожгли, что было с нами прежде, Зато огня мы знаем красоту. Зато мы знаем, как сверкает пламя В пустом пространстве ледяного дня. Зато мы знаем, что Огонь за нами, И жизнь свою не мыслим без Огня.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.01.2008, 12:59 | Сообщение # 17 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
*** Рожденный небом и луной, Он не просил любви земной. Хотел страдать и помнить вечно, И верил в жизни бесконечность. Ошибся. Жизнь была проста. Крестился – не дали креста. Он умер – нет ему могилы. Мы проклинали, Смерть – простила. Затих часов печальный бой. Он здесь – стоит перед тобой. (Честно говоря, сама не пойму, о чем сие, с позволения сказать, "творение". Просто Лермонтова обчиталась)
Что наша жизнь? Икра!
Исправленному верить. /подпись/ Midnight - Вторник, 15.01.2008, 13:05 |
|
| |
|
Дата: Вторник, 15.01.2008, 13:19 | Сообщение # 18 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Эпитафия Ветру Неутомимый пилигрим, Весь Хаос мира был твоим! Ты мук своих не замечал, И сквозь века помчался снова, Когда в начале всех начал Тебя остановило Слово.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:05 | Сообщение # 19 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
*** На горизонт выплывает Тонкая дымка рассвета. Что мне готовит мой путь? Где я смогу отдохнуть? Скоро узнаю я это. Ответь мне, заря огневая, Что ярче солнца горит? Что там, вдали, за холмами? Что за собой меня манит? Что меня ждет впереди? Свет не заменит сиянья, Скрытого в тени ночной. Там, где огонь застывает, Лед же горит, а не тает, Путь начинается мой. Ночью откроются двери, И, позабыв навсегда Бури и ветер дорог, Молча шагну за порог. Где-то погаснет звезда... Я у ворот стою. Стою У двери Ада. За ней начнется новый путь. А жизнь уходит, не вернуть... Ну и не надо.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Среда, 23.04.2008, 20:46 | Сообщение # 20 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
С особым цинизмом... *** Дай огня! Зажги пожар! Дай огня, Брось душу в жар! Пусть весь мир накроет пламя, Пусть в огне сгорим мы сами, Дай огня! Зажги пожар! Подожги жизнь вместе с веком, Подожги моря и реки, Дай огня! Зажги пожар! Мы сожжем любовь и память, Все возьмет святое пламя! Дай огня! Зажги пожар! Дай огня, Чтоб в огне умереть! Дай огня - Мне руки погреть...
Что наша жизнь? Икра!
Исправленному верить. /подпись/ Midnight - Среда, 23.04.2008, 20:47 |
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:06 | Сообщение # 21 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Еще из старенького... Не правда ли? Не правда ли, все так, как вы сказали? Жизнь прожита, судьба взяла свое. И, хоть горит заря в небесной дали, Но для меня рассвет не настает. Не правда ли, все так, как вы хотели? Ликуйте, вы добились своего! Жизнь - только с виду драма, а на деле - Пустой обман, и больше ничего. Не правда ли, все так, как вы решили? Вы полностью продумали контракт. Играя перед вами, мы не жили... Но хватит фарса. Занавес! Антракт.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Пятница, 30.05.2008, 21:05 | Сообщение # 22 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Мелодия из последнего ноября Вот и ветер проснувшийся воет, ревет Манит вдаль, за собою в дорогу зовет. Но не минешь дорогой ни горя ни бед, Сделай шаг - и назад уж вовек не пойти. Мне хотелось бы верить, что Боли здесь нет, Но она уже ждет и стоит на пути, На дороге, умытой осенним дождем. Но, пока светит солнце, мы верим и ждем. Только скоро померкнут надежды и свет, Догорает сиянье последней зари. Мне хотелось бы верить, что Ночи здесь нет, Но она уже ждет и стоит у двери. И окутает тень золотую листву, Но пока листья живы - я рядом живу. А потом все пройдет, растворится и след, И былое навеки простится со мной. Мне хотелось бы верить, что Смерти здесь нет, Но она уже ждет и стоит за спиной.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 01:04 | Сообщение # 23 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Звезда рассвета Звезда рассвета. Запах роз. Страна мечты, обитель грез. Здесь все серьезно. Все смешно. Здесь все осталось. Все прошло. Закрыта дверь. Потерян путь. Я все верну… когда-нибудь. И вспомню шепот тайных слов И голоса семи ветров. Сейчас же – стихли голоса. Меня не манят небеса. И пустота со всех сторон. В моих глазах – все тот же сон.
Что наша жизнь? Икра!
Исправленному верить. /подпись/ Midnight - Воскресенье, 27.07.2008, 01:07 |
|
| |
|
Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:23 | Сообщение # 24 |
Бывший подмастерье Еленны
Сообщений: 52
Награды:
Отсутствует в Театре |
Забывшие Ночь Забывшие Ночь, Не ищите огня. Не сможет помочь. Позовите меня. Кто в сумерки создан - Отвергнут Весной. Забывшие звезды, - Идите за мной. В погибшие грезы Вернешься назад... Забывший про слезы, - Взгляни мне в глаза. Одни лишь на свете В сиянии дня: Забывшие ветер, - Забудьте меня.
Что наша жизнь? Икра! |
|
| |
Посетители дня:
ПОЛКА ДЛЯ ЗАПИСОК:
|